Шумоизоляция автомобиля BMW 1 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля BMW 1 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 50 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 40 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

BMW 1

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW 116 F20 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля BMW 116 F20 за один рабочий день!

Новенький BMW 116 F20 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Так как автомобиль используется для частых многочасовых поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Итак, начнем наш фотоотчет о шумоизоляции БМВ 116 с рассказа о шумоизоляции крыши...

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW 116 F20 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона этой новенькой трешки, опускаем вниз штатную обшивку её потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который при попытке удаления просто разваливается в руках. По словам владельца этой БМВ эти кусочки больше похожи на «прессованный тополиный пух», чем на нормальный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.

Удаляем штатный материал полностью, хотя клеевой слой местами держится очень хорошо!

При простукивании крыши до снятия штатного войлока и после этого — разницы нет никакой. Неудивительно, ведь масса этих кусков всего несколько сотен граммов. А чем выше плотность войлока, тем эффективнее он работает. Поэтому такой материал скорее теплоизолирует крышу, чем борется с шумом. Удаляем штатный «пух» и готовым металл крыши к нанесению виброизолятора: удаляем остатки клея и обезжириваем металл. На всю площадь крыши здесь имеется только два поперечных усилителя, а значит участки тонкого и «голого» металла имеют огромную площадь!

В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал эффективнее войлока плотностью даже 1 000 г/м2. Ну а со штатным невесомым «войлоком» их сравнивать просто некорректно...

После нанесения двух полноценных слоев на металл крыши мы устанавливаем на свое место обшивку потолка и аккуратно, работая только в чистых перчатках, собираем верхнюю часть салона. На этом шумоизоляция крыши BMW 116 завершена и мы переходим к нижней части салона.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ BMW 116 F20 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем сидения, центральную консоль и штатное ковровое покрытие. Пылесосим и обезжириваем металл перед нанесением наших материалов.

В качестве виброизолятора здесь мы используем СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложный рельеф поверхности днища и после тщательной прикатки жесткими роликами будет эффективно гасить вибрации тонкого металла днища.

Второй слой на днище — звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер.

Третий слой на днище — тяжелый звукоизоляционный материал СТП Нойзблок, который отлично гасит низкочастотный гул при малой толщине! Это позволит нам получить реальный эффект без ущерба для корректности сборки салона.

После нанесения трех полноценных слоев на днище Вашего автомобиля мы переходим к аккуратной сборке нижней части салона и шумоизоляции багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 116 F20 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После демонтажа обшивок задних арок мы видим абсолютно голый металл без какой-либо заводской виброизоляции.

Аналогичная ситуация на противоположной арке.

Хотя свободного места, доступного для обработки нашими материалами в багажнике БМВ немного из-за размещения здесь АКБ и блоков электрики и электроники, мы наносим на обезжиренный металл первый слой — виброизолятор СТП АЭРО+ на пол багажника и СТП Бимаст Бомб Премиум на задние арки.

На арках мы используем материал максимальной толщины — СТП Бимаст Бомб Премиум или СТП Профи Плюс. Эти виброизоляторы имеют толщину около 4 мм и максимально эффективны на вибронагруженных местах, таких как арки автомобиля.

После тщательной прикатки первого слоя мы наносим второй слой. На полу багажника это звукоизолятор СТП Барьер, а на задних арках — эффективный рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум!

Не забываем мы и про полости задних крыльев.

В них мы наносим два слоя — СТП АЭРО и СТП Бипласт Премиум 20 мм.

В дополнение к нашим материалам мы возвращаем на место штатную шумоизоляцию задних арок!

Ведь она отформована по арке и не будет лишней здесь!

После этого мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего БМВ и переходим к шумоизоляции дверей.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW 116 F20 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — важнейший этап нашей работы, ведь суммарная площадь всех дверей достаточно велика, и именно через них в салон поступает немалое количество шума улицы. Демонтируем обшивку и видим штатную звукоизоляцию.

Демонтируем штатную звукоизоляционную пленку и обезжириваем металл двери.

Наносим слой виброизолятора СТП Аэро. Тщательно прикатываем материал к металлу.

Второй слой в двери — звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем!

После нанесения двух слоев на внешний металл мы наносим третий слой — виброизолятор СТП АЭРО, обеспечивающий герметизацию объема двери от салона.

Так как места под обшивкой достаточно много, мы также возвращаем на место штатную пароизоляционную пленку.

Теперь переходим к обшивкам дверей.

Слегка утяжеляем их виброизоляционным материалом.

А затем закрываем всю площадь обшивки рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум.

Теперь, когда все слои нанесены, мои аккуратно ставим обшивки на свои места и собираем двери Вашего БМВ. После сборки переходим к шумоизоляции капота и двери багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW 116 F20

Шумоизоляция капота позволяет снизить уровень шума от двигателя при работе на высоких оборотах. Для шумоизоляции капота мы демонтируем штатную обшивку, обезжириваем внешний металл капота и наносим на него виброизолятор СТП АЭРО.

Поверх первого слоя наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум с влагостойким клеевым слоем и масло- бензостойким лицевым покрытием.

Ставим на место обшивку капота и разбираем пятую дверь.

Наносим на нее слой СТП АЭРО.

Не забываем про пластиковые элементы отделки пятой двери.

Слегка утяжелив их виброизолятором, проклеиваем их противоскрипным и звукопоглощающим материалом СТП Бипласт 10 мм.

Теперь, когда все элементы салона Вашего BMW 1-й серии обработаны нашими материалами, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, пылесосим салон, протираем пластик, и после этого можем уверенно сказать…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ BMW 116 F20 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW 116 F20 стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.