Шумоизоляция автомобиля BMW X4 по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля BMW X4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость от 80 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 50 кг

Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!

У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

BMW X4

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький BMW X4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий общий уровень шума в салоне, причем при движении на высоких скоростях наблюдается четкая локализация шума в нижней части салона. Машина без сомнения относится к сегменту «Премиум», поэтому и вариант проклейки был выбран максимальный — «ПРЕМИУМ». По словам хозяина авто, который до этого эксплуатировал Mazda CX-7 (естественно с полной шумоизоляцией), его раздражал именно ощутимый гул от днища на скорости. А ведь скорость и БМВ — практически синонимы! Несмотря на четкую локализацию шума в нижней части салона, решено было также проклеить крышу и все двери.

Фотоотчет о полной шумоизоляции салона BMW X4 мы по традиции начнем с шумоизоляции крыши.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ BMW X4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно, чистыми перчатками мы разбираем верхнюю часть салона, освобождая обшивку потолка, после чего опускаем ее вниз. На металл крыши с завода приклеен материал, похожий на войлок очень низкой плотности. Материал крайне легкий и буквально разваливается при попытке удалить его. Это явно не тот материал, который должен выполнять роль шумоизоляции в автомобиле такого класса. 

Тщательно удаляем следы войлока с металла и готовим крышу к проклейке нашими качественными и эффективными материалами StP.

Наносим на металл крыши BMW X4 первый слой — легкий виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Материал легкий, но весьма эффективный на таких тонкостенных элементах как крыша и двери автомобиля. Его КМП=0,33 ед., поэтому он эффективнее многих аналогов гораздо большей толщины! Тщательно прикатываем материал к металлу крыши, только в этом случае он будет работать на 100%.

Вторым слоем клеим на крышу БМВ Х4 Ф26 рельефный звукопоглотитель на основе модифицированного акустического ППУ — СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет гораздо более высокие показатели звукопоглощения, чем распространенный войлок. У Бипласта Премиум есть единственный минус по отношению к синтетическому войлоку — это его цена, которая примерно в три раза выше. Однако экономить на материалах мы не привыкли, поэтому закрываем всю площадь крыши этим эффективнейшим материалом, оставляя открытым только поперечный усилитель.

После нанесения СТП Бипласт Премиум мы аккуратно ставим на место обшивку крыши. Естественно делается это в совершенно новых и идеально чистых белых перчатках. Обшивка садится очень плотно, что дополнительно исключает вибрации металла крыши при движении автомобиля! Прошло всего 2 часа, а шумоизоляция крыши Вашего BMW X4 уже завершена!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ BMW X4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Переходим к шумоизоляции дверей BMW X4. Аккуратно снимаем обшивки дверей и удаляем штатные пароизоляционные заглушки из вспененного полиэтилена. На внешнем металле видим лист штатной виброизоляции. Неплохо, но и здесь есть над чем поработать. Просушиваем и обезжириваем металл дверей перед нанесением первого слоя.

На чистый и обезжиренный внешний металл дверей BMW X4 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!

Вторым слоем в объем двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах. Ведь во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери Вашего  BMW X4 тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы.


На двери этого BMW X4 нанесено уже три полноценных слоя вибро- и шумоизоляционных материалов, но это еще не все. Непосредственно на дверь мы также возвращаем штатную шумоизоляцию, так как она имеет значительную толщину, отформована по двери и фиксируется герметиком, который отлично переносит многократный демонтаж и монтаж. Лишним этот слой здесь не будет! После проклейки непосредственно двери мы переходим к её пластиковой обшивке, снятой нами ранее.

На нее мы наносим рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.

После нанесения четвертого слоя на обшивки дверей приступаем к их установке. Аккуратно собираем двери Вашего БМВ Х4, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся нами на время работ, и протираем обшивки дверей. После этого переходим к шумоизоляции днища и багажника BMW X4.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ BMW X4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Аккуратно разбираем нижнюю часть салона, отсоединяем десятки штекеров и складываем по полочкам десятки саморезов, винтов, болтов и гаек. Крепежа в салоне BMW традиционно очень много, как и деталей салона, поэтому при разборке-сборке таких машин необходимо быть крайне внимательным. После двух часов аккуратной работы двух наших специалистов салон BMW X4 выглядел вот так.

Задняя левая арка и крыло перед шумоизоляцией. «Простор» для шумоизоляции существенно ограничен массой электрических жгутов и электронных блоков!

В заднем правом крыле ситуация еще более сложная.

Как Вы видите, в салоне BMW X4 очень много проводки и различных электронных блоков, а пластик садится с минимальными зазорами, поэтому мы наносим материал только туда, где это возможно для последующей нормальной сборки салона. Первым слоем наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), предварительно пропылесосив салон до и после снятия штатного ковра, и обезжирив металл. Материал мы тщательно прикатываем к поверхности жесткими роликами для достижения максимального эффекта!

Аналогичные работы проводим при шумоизоляции задних арок и крыльев BMW X4.

Задняя правая арка и крыло после нанесения первого слоя — СТП АЭРО+ (3 мм).

Вторым слоем при проклейке днища и багажника мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм). Материал абсолютно не впитывает влагу и служит воздушной прослойкой между виброизолятором и третьим слоем. В таком сочетании материалы работают максимально эффективно!

В задние крылья и на задние арки наносим звукопоглощающие материалы: на арку ровный СТП Бипласт (10 мм), а в крыло — рельефный СТП Бипласт Премиум (15 мм)!

Аналогично проклеиваем правую заднюю арку и крыло.

После нанесения двух слоев на днище и в багажнике Вашего BMW X4, мы переходим к третьему слою. Это тяжелый и очень плотный звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). НойзБлок отлично борется с низкочастотным гулом, поступающим в салон через тонкий металл днища. При очень небольшой толщине он имеет высокий удельный вес, за счет чего эффективно отражает гул в диапазоне, в котором любые «мягкие» материалы (войлок, комфортлок, ППУ, НПЭ) работать не могут даже при значительной толщине!

Таким образом на днище BMW X4 мы нанесли значительный слой суммарной толщиной около сантиметра без учета нахлестов материалов. При этом в этом сантиметре мы использовали три слоя, различные по своей структуре и характеристикам, что позволит снизить шум в широком диапазоне частот, а ведь именно об этом просил нас владелец данного автомобиля! После аккуратной сборки днища мы переходим к проклейке капота и пятой двери Вашего BMW X4.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ BMW X4

Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Перед проклейкой капота подготавливаем металл — протираем его и обезжириваем.

 

 

Чтобы эффективно «заглушить» капот BMW X4 мы проклеиваем его в два слоя. Первый — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.

Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) (на фото СТП Акцент 10 ЛМ КС), который будет поглощать шум двигателя, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве автомобиля на месте.

При первом знакомстве с машиной крышка багажника BMW X4 была нами разобрана полностью. Но в итоге оказалось, что дорабатывать там просто нечего — металл задней крышки трехслойный и виброизоляцию нанести просто-напросто некуда…

То же самое можно сказать про ее обшивку. На ней с завода имеется значительный слой синтепона, поэтому в дальнейшем никакие работы с этим элементом мы проводить не будем.

После сборки двери багажника мы еще раз проверяем все электрические цепи, которые размыкались на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и только после этого можем уверенно сказать…

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ BMW X4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш BMW X4 F26 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с еще более плотным звуком, салон стал цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее. Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин, гул колес и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.