Шумоизоляция автомобиля Genesis GV80 по варианту Экспорт
Шумоизоляция автомобиля Genesis GV80 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 88 000 ₽
-
Время 8 ч
-
Вес решения 50 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Camo Gold
- StP Aero
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
Фотоотчет о шумоизоляции
Обычно мы начинаем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля с рассказа о шумоизоляции крыши, однако сегодняшний Genesis GV80 оборудован панорамной крышей, в связи с чем мы сразу перейдем к описанию процесса звукоизоляции нижней части салона GV80.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ GENESIS GV80 ПО ВАРИАНТУ «ЭКСПОРТ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Обычно мы начинаем наш фотоотчет о шумоизоляции автомобиля с рассказа о шумоизоляции крыши, однако сегодняшний Genesis GV80 оборудован панорамной крышей, в связи с чем мы сразу перейдем к описанию процесса звукоизоляции нижней части салона GV80.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ GENESIS GV80 ПО ВАРИАНТУ «ЭКСПОРТ»
Чтобы убрать шум и вибрации из нижней части салона мы нанесем наши эффективны, современные и при этом максимально легкие материалы, но для этого необходимо аккуратно разобрать днище и багажник Genesis GV80. Для этого демонтируем все сидения, пластик салона и штатный ковер. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке пылесосим, протираем и обезжириваем металл. Что же мы видим после разборки?
Задняя левая арка и крыло Genesis GV80 перед шумоизоляцией — множество ребер жесткости и небольшие участки заводской виброизоляции!
В заднем правом крыле имеется небольшая полоска штатного виброизолятора, которая вряд ли спасет ситуацию.
Наносим на подготовленный ранее металл кузов виброизолятор. И если на задних арках это хорошо знакомый профессиональным установщикам виброизоляционный материал СТП Профи+ (3,5 мм), то на днище и в багажнике это уникальный экспортный материал от Стандартпласт - StP Camo Gold (3 мм). Для достижения максимального эффекта мы естественно прикатываем материал металлическими роликами тщательнейшим образом!
Задняя левая арка и крыло после нанесения первого слоя. Красиво и максимально эффективно!
Задняя правая арка и крыло GV80 с нанесенными виброизоляторами...
После нанесения и тщательной прикатки виброизолятора мы переходим к следующему слою. Точнее сразу к двум слоям! Ведь в данном варианты мы наносим на днище автомобиля новейшие мембранные сэндвичи! Эти материалы состоят из клеевого монтажного слоя, среднего относящего слоя из мягкого пористого звукоизолятора или звукопоглотителя, а также финального слоя тяжелой звукоизоляционной мембраны. Благодаря многослойной конструкции такие материалы эффективно гасят звуковые волны в широком диапазоне частот, а также позволяют снизить вес и толщину звукоизоляционной конструкции за счет равномерного соединения слоев в заводских условиях! В передней части салона мы используем материал со средним слоем на основе перфорированного пенополипропилена StP Tihamah, а в задней части салона - сендвич на основе пенополиуретана StP Bromo!
В задних крыльях в качестве второго слоя мы используем мембранный сендвич StP Qattara...
Аналогичным образом обрабатываем противоположную заднюю арку и крыло Genesis GV80...
После нанесения легких и крайне эффективных мебранных материалов, совмещающих сразу два эффективно работающих слоя: легкий пористый относящий слой, а также слой звукоизоляционной мембраны, работающего максимально эффективно именно благодаря наличию относящего слоя, мы аккуратно собираем салон Вашего GV80. Устанавливаем на свое место штатный ковер, собираем центральную консоль и ставим на место пластиковые элементы отделки салона. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, поэтому после нашей работы салон Вашего авто станет чище, чем был! Переходим к шумоизоляции дверей Genesis GV80!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ GENESIS GV80 ПО ВАРИАНТУ «ЭКСПОРТ»
Итак, разбираем двери Дженезис GV80, которые имеют типичную для представителей этой корейской марки щитовую конструкцию. Такая конструкция с одной стороны существенно упрощает проклейку, а с другой — предъявляет более высокие требования к квалификации мастера и требует больше времени для разборки, вывешивания стекла и обратной сборки. Но опыта работы с такими дверями у наших специалистов хватает, поэтому работа проходит довольно быстро. Не прошло и 20 минут, а дверь уже разобрана, просушена и обезжирена! Заводская виброизоляция представлена тремя участками жесткого герметика, нанесенного под усилителем в нижней части двери. Удалять этот материал мы не будем так как держится на металле он отлично!
На внешнем металле двери Genesis GV80 мы видим штатные полоски виброизоляции, которые помогают сделать дверь менее звонкой, но здесь явно необходима доработка. Наносим на ровный внешний металл двери экспортный виброизолятор StP Camo Gold (3 мм) и прикатываем его металлическими роликами для достижения максимального эффекта. Отступаем от ручки открывания и от усилителей двери. Нанесение других материалов на внешний металл двери в данном варианте не предусмотрено.
Ставим на место щит с механизмом и направляющими стеклоподъемника. Полностью закрывать его виброизолятором нет никакого смысла, однако проклеить ровные участки можно. Если заклеить его полностью, то впоследствии возникнут проблемы при необходимости разборки двери, так как под материалом будет сложно найти отверстия для снятия стекла, крепежные болты и штекера электропроводки. Поэтому мы переходим к обшивкам дверей. Штатная звукоизоляция представлена тонким, но закрывающим почти всю площадь обшивки материалом, который больше похож на антискрип, чем на звукопоглотитель...
Двери GV80 довольно большие по площади, и под обшивкой есть чему поскрипеть и погреметь. Поэтому закрываем всю площадь обшивки двери звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Материал плотно прижмет все провода и тяги, а также исключит трение и скрипы пластика обшивки о металл двери.
То же самое проделываем с остальными дверями. И после аккуратной сборки и проверки всех органов управления можем перейти к шумоизоляции капота и двери багажника.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА GENESIS GV80 ПО ВАРИАНТУ «ЭКСПОРТ»
Шумоизоляция капота позволяет снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в него именно через капот и лобовое стекло. Готовим капот автомобиля Genesis GV80 к шумоизоляции — снимаем штатную обивку, протираем и обезжириваем внешний металл.
Как видите, доступа к внешнему металлу капота практически нет. Поэтому нанесение виброизолятора не слишком оправданно. Мы наносим на чистый и обезжиренный металл капота многослойный сендвич StP Bromo, который существенно снизит частоту резонанса тонкого металла капота и оставит звук мотора внутри подкапотного пространства. Теперь капот перестанет вибрировать в унисон с двигателем, а значит уйдет высокочастотный призвук на высоких оборотах!
Полная шумоизоляция Genesis GV80 в наших студиях в обязательном порядке подразумевает шумоизоляцию пятой двери.
На тонкий внешний металл пятой двери мы наносим немного новейшего виброизолятора StP Murena (2 мм)! Этот материал имеет крайне малый вес, поэтому не нагружает пятую дверь излишним весом, но при этом отлично гасит вибрации тонкого металла!
После этого переходим к обшивке двери багажника. Несмотря на наличие на ней штатного звукопоглотителя, свободного места под обшивкой достаточно...
Удалим заводской материал чтобы нанести тот же легчайший виброизолятор StP Murena...
А поверх него на всю площадь наносим звукопоглотитель StP Бипласт Премиум...
После сборки пятой двери мы еще раз внимательно осматриваем салон Вашего GV80, чтобы не допустить ни единого следа разборки салона. Тщательно осмотрев салон, мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые отключались на время работ, повторно пылесосим ковер и протираем пластик салона. Теперь можно считать, что полная шумоизоляция салона Genesis GV80 по варианту «Экспорт» завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ GENESIS GV80 ПО ВАРИАНТУ «ЭКСПОРТ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы трех наших мастеров, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш GV80 стал еще более комфортным автомобилем! Алюминиевые двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика звучит еще интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU
Хотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.