Новосибирск

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Palisade по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Hyundai Palisade в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 69 000 ₽

    -10% при панорамной крыше

  • Время 8 часов

  • Вес решения 60 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Hyundai Palisade

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ HYUNDAI PALISADE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Hyundai Palisade за один рабочий день!

Совершенно новый Hyundai Palisade прибыл к нам по записи на шумоизоляцию с жалобами на достаточно шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне для автомобиля такого класса  стоимости. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по проклейке передней панели и шумоизоляции всех колесных арок и подкрылков.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Хендай Палисад с рассказа о шумоизоляции его крыши...


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI PALISADE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция крыши автомобиля выполняется не только для снижения шума дождя, как думают многие автовладельцы. По своей сути крыша — тонкостенная мембрана большой площади, которая активно вибрирует при движении автомобиля, а значит она тоже вносит свой вклад в общий гул в салоне на скорости. Именно поэтому шумоизоляция крыши — неотъемлемая часть нашей работы (кроме случаев с панорамными крышами). Аккуратно разбираем верхнюю часть салона и опускаем обшивку крыши вниз. На металле крыши видим штатную шумоизоляцию — куски прессованных отходов текстильного производства, похожие на войлок. Это полосы надежно приклеены к металлу крыши, но нам необходимо удалить их. Иначе невозможно будет качественно прикатать виброизолятор к поверхности металла!

HyundaiPalisade_11.jpg

Первым слоем на доступный для обработки внешний металл крыши автомобиля мы наносим легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Он существенно снизит резонансную частоту металла крыши, что позволит уменьшить гул в салоне при движении на высокой скорости.

HyundaiPalisade_12.jpg

Вторым слоем наносим на металл крыши уникальный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот рельефный материал на основе вязкоэластичного пенополиуретана крайне эффективно поглощает звуковые волны в диапазоне выше 1 000 Гц и после сборки дополнительно «поджимает» металл крыши, полностью исключая его вибрацию! Мы сознательно не наносим второй слой непосредственно за люком (если он имеется), так как материал может помешать свободному движению солнцезащитной шторки люка.

HyundaiPalisade_13.jpg

Аккуратно устанавливаем на место обшивку потолка и собираем верхнюю часть салона. За чистоту и состояние обшивки можете не переживать — ведь никаких следов разборки после нашей работы Вы не сможете обнаружить при всем желании! Обшивка садится на свое место очень плотно, но после сборки Вы не увидите ни одного следа того, что под обшивкой 2 слоя и почти 20 мм эффективнейших материалов! Все будет собрано именно так, как было до шумоизоляции. Теперь переходим к шумоизоляции нижней части салона — днища и багажника автомобиля Хендай Палисад.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI PALISADE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша вашего Hyundai Palisade проклеена и собрана, и это значит что настало время шумоизоляции нижней части его салона. Аккуратно разбираем днище и багажник Hyundai Palisade, демонтируем все сидения, пластик салона и штатный ковер. Подготавливая поверхность днища и багажника к проклейке пылесосим, протираем и обезжириваем металл. 

HyundaiPalisade_14.jpg

Задняя левая арка и крыло Hyundai Palisade перед шумоизоляцией — огромная площадь тонкого металла без какой-либо штатной виброизоляции!

HyundaiPalisade_15.jpg

Наносим на подготовленный нами ранее металл кузова первый слой - виброизолятор. На днище  автомобиля и задних арках это СТП Профи+ (3,5 мм), а в багажнике - СТП АЭРО+ (3 мм). Для достижения максимального эффекта прикатываем материал металлическими роликами тщательнейшим образом!

HyundaiPalisade_16.jpg

Задняя левая арка и крыло после нанесения первого слоя. Красиво и эффективно!

HyundaiPalisade_17.jpg

Аналогичным образом обрабатываем противоположную сторону...

HyundaiPalisade_18.jpg

Вторым слоем мы наносим на днище Хендай Палисад новейший мембранный сэндвич на основе вспененного каучука StP Qattara толщиной 6 мм. Материал абсолютно не впитывает влагу, а значит Вы можете быть спокойны — со временем на нем не появится грибок и плесень, как на его гигроскопичных аналогах (войлок, бибитон, комфортлок и т.д.). На задние арки вторым слоем мы также наносим мембранный сэндвич на основе звукопоглотителя СТП Бипласт, покрытого слоем тяжелой мембраны, аналога материала СТП Нойзблок толщиной 2 мм! Этот материал разработан в 2020 году заводом StP совместно с сетью студий АНТИ-ШУМ и называется StP Bromo (12 мм)! Здесь влага не сможет задержаться, так как поверхности вертикальные, к тому же лицевая поверхность материала закрыта звукоизоляционной влагонепроницаемой мембраной!

HyundaiPalisade_19.jpg

В задних крыльях в качестве второго слоя на этом автомобиле мы использовали звукопоглотитель СТП Акцент Премиум 6 мм.

HyundaiPalisade_20.jpg

После нанесения мебранных материалов, совмещающих сразу два слоя: легкий пористый относящий слой, а также слой тяжелого звукоизолятора, работающего максимально эффективно именно благодаря наличию относящего слоя, мы аккуратно собираем салон Вашего Палисада. Устанавливаем на свое место штатный ковер, собираем центральную консоль и ставим на место пластиковые элементы отделки салона. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, поэтому после нашей работы салон Вашего авто станет чище, чем был! Переходим к шумоизоляции дверей Hyundai Palisade!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI PALISADE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Итак, разбираем двери Hyundai Palisade, которые имеют типичную для представителей этой корейской марки щитовую конструкцию. Такая конструкция с одной стороны существенно упрощает проклейку, а с другой — требует больше времени для разборки, вывешивания стекла и обратной сборки. Но опыта работы с такими дверями у наших специалистов хватает, поэтому работа проходит довольно быстро. Не прошло и 15 минут, а дверь уже аккуратно разобрана, просушена и обезжирена!

HyundaiPalisade_2.jpg

На внешнем металле двери Hyundai Palisade, как вы видите, виброизоляция полностью отсутствует!Именно поэтому двери такие звонкие и "пустые" на простук, а акустика не может играть качественно, реализуя весь свой потенциал. Но это легко поправить! Наносим на ровный внешний металл двери виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм) и прикатываем его металлическими роликами для достижения максимального эффекта.

HyundaiPalisade_3.jpg

После этого металл станет глухим и жестким, а акустика заиграет совершенно по-новому! Добавится и объема, и низких частот! Затем мы ставим на место штатные пластиковые щиты и переходим к обшивкам дверей...

HyundaiPalisade_4.jpg

Двери Hyundai Palisade довольно большие по площади, а обшивка выполнена из тонкого пластика. Нужно слегка утяжелить ее, тем более новые динамики будут нагружать дверь вибрациями гораздо сильнее штатных. Наносим на пластик легкий виброизолятор. Затем закрываем всю площадь обшивки двери звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал плотно прижмет все провода и тяги, а также исключит трение и скрипы пластика обшивки о металл двери.

HyundaiPalisade_5.jpg

То же самое мы проделываем с остальными дверями. Аккуратно собрав двери мы переходим к шумоизоляции капота и двери багажника Хендай Палисад.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА И ДВЕРИ БАГАЖНИКА HYUNDAI PALISADE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полная шумоизоляция автомобиля в нашей студии в обязательном порядке подразумевает шумоизоляцию пятой двери. На ровные участки внешнего металла мы наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО.

HyundaiPalisade_8.jpg

Затем переходим к обшивке пятой двери. Несмотря на наличие достаточно большого по площади заводского звукопоглотителя, здесь есть над чем поработать!

HyundaiPalisade_9.jpg

Наносим на всю площадь обшивки слой пористого звукопоглощающего материала СТП Бипласт толщиной 10 мм! Он не только снизит уровень шума, поступающего в салон извне, но и предотвратит возможные скрипы, дребезги и другие посторонние звуки, которые могут возникнуть в двери багажника!

HyundaiPalisade_10.jpg

После аккуратной сборки пятой двери мы переходим к шумоизоляции капота. Шумоизоляция капота позволяет снизить шум двигателя в салоне автомобиля, ведь немалая часть этого шума попадает в него именно через капот и лобовое стекло. Готовим капот автомобиля Hyundai Palisade к шумоизоляции — снимаем штатную обивку, протираем и обезжириваем внешний металл. Наносим на чистый и обезжиренный металл капота виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), который существенно снизит частоту резонанса тонкого металла капота. Теперь капот перестанет вибрировать в унисон с двигателем, а значит уйдет высокочастотный призвук на высоких оборотах!

HyundaiPalisade_23.jpg

После сборки пятой двери и установки штатной обшивки капота мы еще раз внимательно осматриваем салон Вашего Хендай Палисад, чтобы не допустить ни единого следа разборки салона. Тщательно осмотрев салон мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, которые отключались на время работ, повторно пылесосим ковер и протираем пластик салона. Теперь можно считать, что полная шумоизоляция салона Hyundai Palisade по варианту «Премиум» завершена!


ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ HYUNDAI PALISADE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов неспешной работы двух-трех наших мастеров, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Hyundai Palisade стал еще более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заменена на более качественную, которая звучит гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.