Новосибирск

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Kia Sorento в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 54 000 ₽

    -10% при панорамной крыше

  • Время 8 часов

  • Вес решения 50 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Kia Sorento

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Наш фотоотчет о полной шумоизоляции Kia Sorento мы начнем с самого неприятного для установщиков элемента его салона. Почему абсолютно все установщики не любят крышу Киа Соренто? Ответ Вы найдете ниже…

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Полную шумоизоляцию салона Kia Sorento мы по традиции начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и снимаем обшивку крыши. Теперь мы видим то, из-за чего автомобили Киа не любят во многих студиях шумоизоляции: полоски штатного «войлока», намертво приклеенные к металлу крыши! Попытка удалить его обычно заканчивается вот так...

Толку в плане шумоизоляции от такого материала немного, а вот проблемы установщикам они создают немалые. Клей приходится долго оттирать от металла крыши, но если этого не сделать — под виброизолятором останутся пузыри воздуха, которые не позволят нашему материалу работать эффективно. Поэтому оттирать штатный войлок будем полностью и до конца! Некоторые установщики клеят виброизолятор исключительно вокруг штатного «войлока», чтобы избежать необходимости его удалять. Но нужно понимать, что виброизолятор работает максимально эффективно как-раз в геометрическом центре тонкостенной металлической детали (какой и является крыша), так как амплитуда колебаний металла здесь максимальная. Поэтому клеить виброизолятор по краям крыши неграмотно с физической точки зрения. В общем оттирать войлок нам в любом случае нужно по-максимуму. Что мы и делаем.

Наносим на крышу Киа Соренто тонкий, легкий, но очень эффективный виброизолятор СТП АРО (2 мм). Крыша — элемент тонкостенный, поэтому толстые и тяжелые материалы здесь ни к чему. В то же время пренебрегать проклейкой этого элемента нельзя, ведь на скорости эта огромная мембрана колеблется и входит в резонанс, создавая низкочастотный гул в салоне. Проклеивая крышу, мы делаем ее жесткой и менее подверженной колебаниям. Прикатываем материал к металлу, чтобы полностью удалить воздух, оставшийся между ними. Только тогда материал работает эффективно!

В качестве второго слоя мы используем рельефный звукопоглотитель Бипласт Премиум (15 мм). Этот материал на основе модифицированного акустического ППУ намного эффективнее аналогов (войлок, бибитон и др.), а за счет значительной толщины и рельефной лицевой поверхности, исключается прямое отражение звуковых волн от материала! 

После нанесения звукопоглотителя СТП Бипласт Премиум обшивка потолка Вашего Киа Соренто встанет на место очень плотно, что дополнительно снизит вибрации металла крыши. Но собрано все будет именно так, как было до шумоизоляции! Ни одного следа разбора или проклейки в салоне после нашей работы Вы не увидите!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ по шумоизоляции крыши мы переходим к шумоизоляции днища и багажника Вашего Киа Соренто. За счет огромного опыта работы с подобными автомобилями, всего около получаса уходит у нас на одновременную аккуратную разборку всей нижней части салона. Мы обязательно пылесосим ковер перед снятием, чтобы пыль и песок с него не сыпались на металл днища. Затем мы пылесосим и протираем сам металл, подготавливая его к нанесению наших материалов!

Обратите внимание на площадь задних крыльев Киа Соренто, она просто огромна, а металл здесь крайне тонкий.

Особенно это касается заднего правого крыла, ведь слева расположена заливная горловина бензобака, занимающая часть заднего крыла, а справа лишь огромная площадь тонкого гулкого металла…

На металл днища и пола багажника наносим эффективный виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм), а на задние и передние арки — самый эффективный и тяжелый виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм)! Обязательно прикатываем материалы для максимальной эффективности их работы, а Бимаст Бомб перед прикаткой обязательно прогреваем!

Не забываем про задние крылья, так как их площадь весьма значительна! Заднее левое крыло и арка после нанесения первого слоя...

Аналогичным образом мы проклеиваем заднее правое крыло и арку Вашего Kia Sorento...

Вторым слоем на днище Кия Соренто мы наносим звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 и 8 мм). Основное преимущество СТП Барьер перед другими материалами — он абсолютно не впитывает влагу. В отличие от войлока или бибитона, Барьер не становится благодатной средой для роста грибков и развития плесени. Мы думаем не только об удобстве укладки материалов, но и о том, чтобы Ваша машина служила Вам долго без всяких проблем! На арки смело клеим рельефный СТП Бипласт Премиум (15 мм), ведь здесь влаги в нормальном случае быть не может.

В задние крылья также наносим рельефный звукопоглощающий материал, это позволит убрать гул и эффект эха внутри крыла.

Аналогичным образом обрабатываем противоположное крыло и заднюю арку Киа Соренто.

В качестве третьего слоя при шумоизоляции днища Киа Соренто мы используем эффективнейший тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Несмотря на малую толщину, он крайне эффективно гасит низкочастотный гул, что не под силу ни одному «мягкому» материалу!

После нанесения трех полноценных слоев на днище и двух в багажнике, мы также проводим определенную доработку штатного сабвуфера Вашего Киа Соренто. Наносим на его корпус виброизолятор, а под динамик наклеиваем линзу из рельефного звукопоглотителя, искусственно увеличивая внутренний объем корпуса.

Теперь мы можем установить сабвуфер на место и после этого аккуратно собираем салон Вашего Киа Соренто, не оставляя ни единого следа разбора! Еще раз пылесосим салон пока не установлены передние сидения. Когда еще Вы сможете подобраться к каждому уголку ковра так легко?! После аккуратной сборки салона мы переходим к шумоизоляции дверей Киа Соренто.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — важный этап нашей работы, ведь их суммарная площадь очень велика, а металл тонкий и «звонкий». Снимаем обшивки и видим стальной щит, закрывающий доступ в объем двери. Именно на нем крепятся направляющие стекла, проводка двери, тросики открывания замков, моторчик стеклоподъемника и т.д. Чтобы добраться к внешнему металлу двери необходимо вывесить стекло и демонтировать щит.

Снимаем металлический щит и видим скудные кусочки штатной виброизоляции. Теперь понятно, почему металл двери Kia Sorento такой звонкий на простук, а штатные динамики играют не очень внятно! В таком акустической оформлении не сможет нормально работать даже самая качественная акустика! Перед нанесением наших материалов обязательно обезжириваем и просушиваем внешний металл двери.

Первым слоем наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Этот тонкий и легкий материал гораздо эффективнее многочисленных аналогов, и к тому же работает в широком диапазоне температур, а значит не теряет свои свойства ни холодной зимой, ни жарким летом!

Вторым слоем на внешний металл двери Kia Sorento мы наносим звукопоглотитель с влагостойким клеем СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал на основе НПЭ абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально в объеме двери. Значительная толщина этого материала позволит существенно снизить количество шумов, поступающих в салон через двери.

Ставим на место металлический щит, закрывающий объем двери. Он достаточно массивный и жесткий, поэтому наносить на него виброизолирующие материалы практически бессмысленно. Вместо этого гораздо эффективнее будет проклеить пластиковую обшивку двери. Ею мы и займемся! Обшивка двери Kia Sorento с завода покрыта мягким материалом, но его толщина очень незначительна.

Наносим на обшивку уже знакомый нам рельефный СТП Бипласт Премиум (15 мм) — эффективнейший звукопоглотитель и антискрип. Несмотря на значительную толщину, обшивка сядет на штатное место отлично, ведь материал очень мягкий и «воздушный». Расправляясь, он не отталкивает обшивку от металла двери, значит пистоны не будут находиться в нагруженном состоянии. В то же время материал прижмет все провода тяги, предотвращая из дребезги и скрипы!

При шумоизоляции дверей Вашего Kia Sorento мы не забываем и про пятую дверь! Ее обшивка с завода покрыта мягким звукопоглотителем существенной толщины, а вот внешний металл пятой двери лишен какой-либо виброизоляции. Именно поэтому мы наносим на него небольшое количество виброизолятора СТП АЭРО (2 мм). При шумоизоляции пятой двери не стоит слишком усердствовать, ведь существенная прибавка в весе не даст ей быстро подниматься штатными стойками при открывании багажника. А зимой она вообще будет падать под собственным весом. К тому же количество шумов, поступающих в салон через проем багажника крайне мало. Поэтому мы проклеиваем только внешний металл пятой двери Kia Sorento и ее пластиковую обшивку. На металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО.

Затем переходим к обшивке двери багажника Киа Соренто.

На обшивку мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт 10 мм (на фото СТП Бипласт Премиум).

После шумоизоляции дверей каждая из них (за исключением пятой двери) стала тяжелее примерно на 1,5 кг, а закрываются они теперь с благородным глухим звуком. Именно так должны закрываться двери на машине такого класса! Изменения в звучании акустики также будут очень заметны и они, несомненно, порадуют Вас!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

В процессе работы с салоном мы одновременно проклеили и капот Вашего Киа Соренто. Ведь часть шума двигателя поступает в салон именно через капот и лобовое стекло, поэтому шумоизоляция капота — наш обязательный «бонус» при полной шумоизоляции салона Киа Соренто! Перед шумоизоляцией капота мы снимаем штатную обшивку и обезжириваем участки внешнего металла, который нам необходимо задемпфировать.

Первым слоем наносим хорошо знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО (2 мм).

Затем мы наносим слой звукопоглощающего материала СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал не боится влаги и перепадов температуры, поэтому отлично подходит для использования в подкапотном пространстве!

После установки на место штатной обивки капота, мы окончательно проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ, еще раз пылесосим салон, протираем пластик и внимательно осматриваем салон, чтобы в нем не осталось ни единого следа нашей работы! На этом полная шумоизоляция автомобиля Kia Sorento завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ KIA SORENTO ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Киа Соренто стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.