Шумоизоляция автомобиля Nissan Sentra по варианту Премиум
Шумоизоляция автомобиля Nissan Sentra в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи
-
Стоимость от 52 000 ₽
-
Время 6 часов
-
Вес решения 45 кг
Указанная в портфолио стоимость и технология являются ориентировочными, более точную информацию об используемых материалах и стоимости обработки уточняйте у наших специалистов!
У нас есть несколько решений для Вашего автомобиля!
Дополнительные услуги
Используемые материалы
- StP Aero
- StP Aero+
- StP Profi+
- StP Бипласт Премиум
- StP Sonora
- StP Qattara
- StP Bromo
- StP Нойзблок
Фотоотчет о шумоизоляции
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ
Новенький седан Ниссан Сентра года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции арок и подкрылков передних колес.
Начнем наш фотоотчет традиционно с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Ниссан Сентра.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляцию автомобиля Ниссан Сентра мы начали с крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили тонкий и голый металл крыши. Площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.
Первым слоем на металл крыши наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашего Ниссан Сентра от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!
В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши Nissan Sentra в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала!
После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона Вашего Nissan Sentra после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Аккуратно разбираем багажник Nissan Sentra и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках. Это необходимо исправить, чтобы заглушить исходящий от них гул. Пылесосим, протираем и обезжириваем металл багажника перед нанесением материалов StP.
Левая арка и крыло перед шумоизоляцией.
Правая арка и крыло перед шумоизоляцией.
Первым слоем на металл мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный Профи+ (3,5 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, ведь только в этом случае он будет работать на 100%.
На задние крылья наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Проклеиваем тонкий внешний металл левого заднего крыла и арки.
Аналогичным образом поступаем с правой аркой крылом.
Вторым слоем при шумоизоляции багажника Nissan Sentra мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги. Мы знаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Ниссан Сентра в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).
Задняя левая арка и крыло перед сборкой.
Задняя правая арка и крыло перед сборкой.
После нанесения двух слоев материала в багажнике мы аккуратно собираем его и переходим к шумоизоляции днища Ниссан Сентра.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Для нанесения наших материалов мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. При необходимости пылесосим металл днища, протираем его, обезжириваем и подготавливаем к проклейке. Штатная виброизоляция отлично держится на металле, поэтому удалять ее мы не будем.
В качестве выравнивающего элемента на днище Nissan Sentra используется вот такая пенопластовая вставка.
Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что эта панель служит не только для выравнивания пола, а для шумоизоляции! Надпись на ней гласит: «Панель пола кузова шумоизоляционная левая передняя». Несмотря на наличие такой серьезной заводской шумоизоляции мы все-таки попытаемся улучшить и доработать её!
В качестве первого слоя при шумоизоляции днища мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Для того чтобы материал работал эффективно, его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими металлическими роликами, что мы и делаем!
В качестве второго слоя при шумоизоляции днища автомобиля Nissan Sentra мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, благодаря чему на нем даже через годы эксплуатации не появятся плесень и грибок, чего нельзя сказать о гигроскопичных материалах вроде войлока или бибитона (комфортлока), которые иногда неосмотрительно используются при шумоизоляции днища. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!
После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около 1 сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища во всем диапазоне частот. При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших» волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!
Итак, мы нанесли на днище три слоя, которые в совокупности дадут отличный эффект по снижению уровня шума в широком диапазоне частот. Теперь переходим к сборке нижней части салона. Аккуратно, в чистых перчатках, мы ставим на свои места штатный ковер, сидения и центральную консоль. Еще раз при необходимости пылесосим ковер и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Ниссан Сентра!
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и удаляем штатную полиэтиленовую пленку.
Затем мы обезжириваем и просушиваем внешний металл двери.
Затем наносим на подготовленный внешний металл виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Этот материал погасит вибрации тонкого металла двери и снизит общий уровень шума в салоне.
В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Nissan Sentra мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!
После нанесения двух слоев на внешний металл мы закрываем все отверстия во внутреннем металле. Делается это с целью пароизоляции объема двери, где влага появляется в большом количестве после каждого дождя или мойки.
После нанесения третьего слоя на двери, мы переходим к обработке снятых нами ранее пластиковых обшивок дверей.
На них мы наносим рельефный материал СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот эффективный звукопоглотитель, несмотря на значительную толщину, легко сминается при необходимости, поэтому он надежно зафиксирует все тяги и провода, при этом не отталкивая обшивку от металла двери.
Не забываем мы и про крышку багажника. Слегка утяжеляем ее виброизолятором.
А на обивку наносим звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм), который прижмет все тяги и провода, а также обеспечит поглощение шумов, поступающих в салон извне.
После этого мы собираем крышку багажника и все двери, и переходим к шумоизоляции капота Ниссан Сентра.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»
Шумоизоляция капота позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя, но перед проклейкой мы в обязательном порядке очищаем и обезжириваем внешний металл капота.
Вторым слоем на капот мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) с влагостойким клеевым слоем. Материал не боится влаги и перепадов температуры, поэтому отлично подходит для использования в подкапотном пространстве.
После нанесения двух слоев на внешний металл капоты мы устанавливаем на место штатную обшивку капота и полная шумоизоляция салона Ниссан Сентра завершена!
После установки штатной обивки капота мы еще раз пылесосим салон, проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся во время разборки и сборки, протираем пластик и на этом шумоизоляция автомобиля Ниссан Сентра в АНТИ-ШУМ завершена!
ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ NISSAN SENTRA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА
С момента начала работ прошло около 6 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Nissan Sentra стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя!
С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RUХотите сделать ваш автомобиль тише?
Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.