Новосибирск

Шумоизоляция автомобиля Renault Fluence по варианту Премиум

Шумоизоляция автомобиля Renault Fluence в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

  • Стоимость 47 000 ₽

  • Время 7 часов

  • Вес решения 45 кг

Дополнительные услуги

Используемые материалы

  • StP Aero
  • StP Aero+
  • StP Profi+
  • StP Бипласт Премиум
  • StP Sonora
  • StP Qattara
  • StP Bromo
  • StP Нойзблок

Фотоотчет о шумоизоляции

Renault Fluence

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Новенький Рено Флюенс прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на высокий уровень шума в салоне, «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание акустики и некоторые посторонние звуки в багажнике. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет традиционно, с рассказа о шумоизоляции крыши автомобиля Рено Флюенс.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляцию Рено Флюенс мы по традиции начинаем с крыши. Ведь работа с потолком салона требует доступа к нему одновременно со всех сторон и вполне логично провести шумоизоляцию крыши и собрать верхнюю часть салона, после чего спокойно заниматься нижней его частью и дверями. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы видим практически голый металл крыши с одной широкой полосой штатной виброизоляции и большим куском штатного … картона. 

 

 

Картон мы удаляем, как правило (в зимнее время) он довольно влажный, а вот штатная виброизоляция держится очень хорошо и толщина ее весьма существенна. Ее мы оставляем на месте если нет явных пузырей и воздушных полостей. Суммарная площадь участков ровного и тонкого металла весьма значительна. В обязательном порядке протираем и обезжириваем металл крыши перед нанесением наших материалов.

 

  Первым слоем на металл крыши наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Этот легкий и тонкий, но очень эффективный в широком диапазоне температур материал, надежно защитит металл крыши Вашего Рено Флюенс от нежелательных вибраций. Тщательно прикатываем материал к поверхности металла для обеспечения его эффективной работы!

   

  В качестве второго слоя при шумоизоляции крыши в варианте «Премиум» мы используем звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Это очень эффективный звукопоглощающий материал с рельефной лицевой поверхностью, которая исключает прямое отражение звуковых волн от поверхности материала!

 

  После нанесения двух слоев эффективных и безопасных материалов StP крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она уже не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Renault Fluence! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать! Завершив работы с верхней частью салона мы переходим к нижней.


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция днища и багажника призвана снизить гул от колес и агрегатов трансмиссии, которые на высокой скорости создают довольно неприятный шумовой фон. Для нанесения материалов на днище Вашего Рено Флюенс мы аккуратно разбираем нижнюю часть салона, демонтируем все сидения, центральную консоль и штатный ковер. При необходимости мы пылесосим металл днища, протираем его, в обязательном порядке обезжириваем и подготавливаем к нанесению эффективных и экологически безопасных материалов StP. В качестве первого слоя при шумоизоляции днища по варианту «Премиум» мы используем виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм. Для того чтобы материал работал эффективно, его необходимо тщательно прикатать к поверхности металла жесткими роликами, что мы и делаем!

  В качестве второго слоя при шумоизоляции днища автомобиля Renault Fluence мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер толщиной 4 и 8 мм. Этот закрытоячеистый материал абсолютно не впитывает влагу, благодаря чему на нем даже через годы эксплуатации в условиях влаги не появятся плесень и грибок, чего нельзя сказать о гигроскопичных материалах вроде войлока или бибитона (комфортлока), который иногда неосмотрительно используется при шумоизоляции днища. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!

 

  После этого мы наносим на переднюю часть днища третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот плотный материал эффективно гасит низкочастотный гул от днища автомобиля в диапазоне, в котором прочие «мягкие» материалы работать просто не способны! Именно поэтому при нанесении трех слоев материалов суммарной толщиной всего около 1 сантиметра Вы получаете реальный эффект по снижению уровня шума от днища. При этом салон будет собран именно в таком виде, в каком он был до наших работ. Никаких «поплывших» волнами ковров и не севшего на свое место пластика Вы не увидите. Нормальная сборка салона после шумоизоляции для нас — приоритет!

 

  После нанесения трех полноценных слоев на днище Вашего Рено Флюенс мы также возвращаем на место штатную шумоизоляцию. Она отформована по поверхности днища и лежит на нем отлично, поэтому лишней она здесь не будет!

 

Итак, мы не только нанесли на днище три слоя, которые в совокупности дадут отличный эффект по снижению уровня шума в широком диапазоне частот, но и оставили штатную отформованную по днищу шумоизоляцию! Теперь мы переходим к сборке нижней части салона Вашего Рено Флюенс. Аккуратно, работая в чистых перчатках, мы ставим на свои места штатный ковер, сидения и центральную консоль. После окончания сборки проверяем работоспособность всех размыкавшихся электрических цепей и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Renault Fluence!


ШУМОИЗОЛЯЦИЯ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

После завершения работ с салоном мы переходим к «грузовой» части Вашего Рено Флюенс. Аккуратно разбираем багажник Renault Fluence и видим полное отсутствие виброизоляции на задних арках, на полу багажника и в нише запасного колеса. Конечно же это необходимо исправить, чтобы заглушить гул задних арок в салоне! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением наших эффективных и экологически безопасных материалов StP.

  Не забываем про задние крылья Вашего Флюенса, ведь металл здесь очень тонкий и абсолютно лишен какой-либо штатной виброизоляции!

 

  Аналогичная история и в правом заднем крыле Рено Флюенс. Сплошной тонкий и голый металл!

 

  Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после тщательной прикатки будет работать максимально эффективно! 

 

  Для виброизоляции задних арок Рено Флюенс мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум толщиной 4,2 мм, либо более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Несмотря на то, что температура в нашей студии позволяет прикатывать виброизоляторы без прогрева, этот жесткий материал мы дополнительно прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.

 

  На задние крылья наносим уже знакомый Вам виброизолятор СТП АЭРО. Проклеиваем тонкий внешний металл левого заднего крыла и арки Renault Fluence.

 

  В качестве второго слоя при шумоизоляции багажника Renault Fluence мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер. Материал имеет закрытоячеистую структуру и абсолютно не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Renault Fluence в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм.

 

  Вторым слоем в задние крылья мы наносим рельефный звукопоглотитель толщиной 20 мм!

 

  Аналогичным образом проклеиваем правое заднее крыло и арку Рено Флюенс.

 

После нанесения двух слоев материала в багажнике, на задних арках и в задних крыльях мы аккуратно собираем заднюю часть Вашего Рено Флюенс и переходим к шумоизоляции дверей Вашего Renault Fluence.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей автомобиля — крайне важный этап работ. Ведь по сути двери — это огромные участки голого тонкого металла, который при движении автомобиля вибрирует и резонирует, создавая низкочастотный гул в салоне. Все звуки извне проходят через тонкий металл дверей и пластик обшивок почти беспрепятственно. В то же время верхняя часть двери — это тонкое стекло, поэтому излишне усердствовать при проклейке металла дверей не стоит. Нам достаточно довести нижнюю, «железную» часть двери до уровня звукопроницаемости стекла, и дальнейшие работы будут уже бессмысленны. Для начала снимаем обшивку двери и готовим к проклейке внешний металл. После этого наносим на внешний металла дверей Renault Fluence уже знакомый Вам легкий виброизолятор СТП АЭРО.

 

  В качестве второго слоя при шумоизоляции дверей Рено Флюенс мы используем звукопоглотитель на основе НПЭ с влагостойким клеевым слоем — СТП Акцент Премиум (6 мм). Этот материал абсолютно не боится влаги, что весьма актуально в объеме двери!

 

  После нанесения двух слоев на внешний металл закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Здесь его задача — пароизоляция объема двери от обшивки и салона. Ведь в объеме двери появление влаги — частое явление!

 

  Итак, шумоизоляция двери завершена и мы можем перейти к проклейке ее пластиковой обшивки. Берем снятую нами ранее обшивку и видим полное отсутствие на ней какой-либо штатной шумоизоляции!

 

  Наносим на обшивку двери звукопоглотитель с рельефной поверхностью СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал при необходимости легко сжимается до 1 мм, при этом так где есть возможность он расправляется и надежно  фиксирует все тяги и провода, исключая их контакт с обшивкой двери!

 

После проклейки дверей Вашего Renault Fluence в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к шумоизоляции крышки багажника.

 

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШКИ БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE

При полной шумоизоляции салона мы не забываем и про шумоизоляцию крышки багажника. Чтобы «заглушить» ее, при этом не нагружая ее излишним весом, мы проклеиваем внешний металл крышки багажника легким виброизолятором СТП АЭРО. Перед обработкой мы в обязательном порядке обезжириваем внешний металл. 

 

  На штатную обшивку крышки багажника мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм). Он надежно прижмет жгуты электропроводки, проложенные по крышке багажника, а также будет улавливать шумы, поступающие в салон извне.

 

Нам осталось только проверить работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, а также осмотреть салон на предмет качества сборки. Мы проверяем расположение всех элементов отделки салона, уплотнителей и органов управления, при необходимости протираем и пылесосим салон, удаляем защитные чехлы с сидений и руля и на этом шумоизоляция салона Вашего Рено Флюенс завершена!

 

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RENAULT FLUENCE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы двух-трех наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Renault Fluence стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салон, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.


С уважением, коллектив сети студий шумоизоляции ANTI-SHUM.RU

Хотите сделать ваш автомобиль тише?

Заполните заявку на шумоизоляцию автомобиля, и в ближайшее время с вами свяжутся наши менеджеры.